Зачем нужно техническое обслуживание МРТ
Чтобы магнитно-резонансный томограф работал корректно и приносил клинике прибыль, необходимо проводить плановую диагностику и техническое обслуживание (ТО) аппарата. Разные производители МРТ устанавливают свои требования/рекомендации к периодичности проведения ТО. Например, компания Siemens рекомендует 4 ТО в год (один раз в квартал), что позволяет предупредить большинство неисправностей и обеспечить соответствие требованиям безопасной эксплуатации. Сроки также могут варьироваться в зависимости от интенсивности эксплуатации и состояния томографа. Для выполнения плановых работ оптимально 2-4 ТО в год.
Наша компания разработала уникальные постгарантийные сервисные контракты, рассчитанные на беспростойную работу аппарата МРТ на протяжении всего срока эксплуатации. В них уже включены текущие эксплуатационные расходы томографа, что наиболее выгодно финансово по сравнению с разовым ТО.
- Аварийный выезд.
- Разовый + дополнительного выезд для техобслуживания МРТ Siemens.
- 2 техобслуживания МРТ Siemens + 2 аварийных выезда в течение 1 года.
- 4 техобслуживания МРТ Siemens + безлимитные выезды, в течение 1 года.
- Полная гарантия МРТ Siemens на 4 года, включая все запасные части + холодная голова.
Что входит в техническое обслуживание МРТ Siemens?
- Проверка систем питания МРТ;
- Контроль параметров и технического состояния первичного и вторичного контуров системы охлаждения;
- Обследование системы вентиляции магнита;
- Контроль технического состояния и работоспособности шкафа CCA/GPA;
- Проверку параметров криостата МРТ и работоспособности крио-кулера “Холодная голова“;
- Контроль выработки ресурса Адсорбера в крио-компрессоре;
- Инспекция квенч–трубы;
- Регулирование стола пациента\контроль работоспособности;
- Обследование РЧ-кабины на предмет изоляции от помех;
- Проверка и протяжка крепления всех высоковольтных и силовых кабелей;
- Осмотр целостности фантомов;
- Очистка системных блоков от пыли (рабочее место оператора, реконструктор);
- Тестирование функционирования программного обеспечения;
- Отслеживание кодов ошибок через EventLog файл;
- Проведение настройки качества изображения Quality Assurance;
- Настройка параметров магнита ТUNEUP;
- Тестирование прописанных на МРТ катушек на работоспособность.